Полный комплект инструментов для организации
работы компании

Коробка или облако?

this is img

Облачная версия Битрикс24

Система как сервис, её не нужно отдельно устанавливать на сервера или компьютеры сотрудников компании — работать в интерфейсе облачной версии можно непосредственно через любой интернет-браузер или через приложение Битрикс24 на мобильных устройствах.

При этом варианте все программное обеспечение и данные находится на сервере Битрикс24.

Подходит для среднего и малого бизнеса

  • Быстрое подключение, начните работать сразу после регистрации
  • Работает в любом браузере
  • Без установки ПО
  • Не требует технического внедрения
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Есть бесплатный тариф, оплата помесячная

this is img

Коробочная версия 1С-Битрикс24

Программный продукт для установки на собственный сервер компании для индивидуальной настройки бизнес-логики, интерфейса, интеграции с «1С» и другими програмными продуктами.

Коробочная версия включает в себя ряд опций по управлению бизнес-процессами, HR-платформой и возможности гибких настроек, которые недоступны ни в одном из тарифов облачной версии Битрикс24.

Подходит для крупного и среднего бизнеса

  • Размещение на собственном сервере компании
  • Собственные доработки интерфейса и бизнес-логики
  • Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 и MS SharePoint
  • Многодепартаментность
  • Интеграция с 1С ЗУП версии 3.0+
  • Active Directory/LDAP Интегратор

Подходит для среднего и малого бизнеса
Тариф Проект Проект+ CRM+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 35 byn / мес 89 byn / мес 149 byn /мес 299 byn / мес
Бизнес-функции + ++ неограниченно +++ неограниченно
Бизнес-пользователи 12 24 6 50 неограниченно
Подходит для крупного и среднего бизнеса
Тариф CRM Корпоративный портал Энтерпрайз
Стоимость 1800 byn 3800 byn 5800 byn 8800 byn 11800 byn 19800 byn
Пользователи 12 50 100 250 500 1000
Функционал портала - + + + + ++

1С-Битрикс24

Управляйте продажами и выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами с помощью CRM-решения в составе Битрикс24

  • Мультиканальные коммуникации
  • Учет контактов, лидов, клиентов
  • Интеграция с интернет-магазином
  • Бизнес-процессы
  • Управление сделками
  • Отчеты и воронка продаж

Вайнилович Сергей (основатель онлайн-гипермаркета 21vek.by)

Сайт: www.21vek.by
this is img

«Основная проблема, для решения которой привлекалась компания «Сервис Ай-Ти» – решение проблем в IP телефонии в нашем call-центре на Infinity. После решения проблем, были переданы все зоны по support этой команде.
Было реализовано корпоративное управление на основе Битрикс24.
Все перечисленные задачи получили статус «реализовано», что важно для бизнеса.
Впоследствии мы приобрели обновление до новой версии call-центра Infinity X и полностью довольны данным улучшением – это позволило нам решить большое количество бизнес-задач с незначительными затратами по времени и стоимости»

Вайнилович Сергей

Благодарность от компании VDS

Сайт: www.vds.by
this is img

Видео-отзыв компании «Тапас» о Сервис Ай-Ти

Сайт: www.tapas.by

Уверены, ещё не раз будем обращаться!
Креативный подход, качественная работа.
Как всегда все по заданию и в срок.
Будем сотрудничать на постоянной основе.

Смотреть видео-отзыв:

Всемирная исследовательская компания Synovate успешно внедрила Call-центр Infinity

Сайт: www.ipsos.com
this is img

Нам была необходима система, которая могла бы организовывать автоматический дозвон до респондентов, по заданной базе телефонных номеров и успешный вызов переводить на оператора. То есть необходимо было сократить время простоя оператора и переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека.
Также важным параметром являлась возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса. Как дополнительное преимущество – нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью, - рассказывает Олег Ивлев, IT-директор российского подразделения Synovate.
– Предложение компании «ИнтелТелеком» и функционал модуля «Исходящие кампании» полностью удовлетворило нас как с технической, так и финансовой точки зрения.

Ренессанс Минск отель

Сайт: www.renaissance-minsk.by
this is img

Истории успеха

Первый БЕСПЛАТНЫЙ семинар для управленцев в Могилёве!

Вы индивидуальный предприниматель и мечтаете развивать своё дело в Могилёве и за его пределами? Или давно планируете автоматизировать бизнес для роста прибыли? Не знаете где найти профессиональных сотрудников, влюблённых в свою работу?
28 сентября вы узнаете ответы на все эти вопросы, и немного больше! Приходите на бесплатный семинар
«Формула компании: автоматизация бизнеса в Битрикс24»
и узнайте всё о-системах и о том, как управлять бизнесом в условиях автоматизации.
    
    

Как работают Открытые линии?

Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, страницы Facebook, бота в Telegram, бoта Битрикс24.Network, онлайн-чат на сайте и другие цифровые каналы. Сообщения от клиентов этих каналов поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени. Сотрудники видят вопросы клиентов в Бизнес-чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Telegram-е, в своем Бизнес-чате или в чате на сайте.

Свежий релиз Битрикс24 под названием “Сингапур”

Битрикс24— лучшее средство не расслабляться и всегда держать себя «в тонусе». Новые обновления выходят постоянно, на сей раз это релиз под названием «Сингапур». Посмотрим, что нового в CRM нам


picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture