Внедрение, разработка, обучение,

       техническая поддержка      

1С-Битрикс и Битрикс24

Программа для организации Call-центра в вашей компании

Программа для колл-центра Infinity – это мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки внедрить call-центр в вашей компании, автоматизировать обработку вызовов операторами, обеспечить контроль сотрудников.

Софт CallCenter Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков и обзвона клиентов.

Infinity CallCenter содержит все современные функциональные возможности, необходимые для организации колл-центра под ключ.

  • Автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки.
  • Полный контроль контакт центра. Сотни отчетов, запись разговоров, мониторов сотрудников, wallboard, оценка операторов.
  • Поддержка Viber, Telegram, FB Messenger, online-чат, звонок с сайта и пр.

Интеграция колл-центра Infinity с CRM Битрикс24

Битрикс24 обладает встроенным универсальным модулем интеграции со сторонними телефонными системами, который успешно работает и с Infinity.

Интеграция Call-центра Infinity и Битрикс24 это:



  • Автоматическое поднятие карточки Битрикс24 при входящем и исходящем звонке
  • Возможность просмотра истории звонков и записей телефонных разговоров из интерфейса Битрикс24
  • Номеронабиратель, прием звонка, постановка на паузу и безусловный перевод в интерфейсе CRM
  • Звонок одним кликом из карточки контрагента и списка контактов Битрикс24
  • Работает в облачной и коробочной версии Битрикс24
  • Возможность работы в Битрикс24 как совместно с рабочим местом оператора Infinity, так и без него