Внедрение, разработка, обучение,
техническая поддержка
1С-Битрикс и Битрикс24
Программа для организации Call-центра в вашей компании
Программа для колл-центра Infinity – это мощная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки внедрить call-центр в вашей компании, автоматизировать обработку вызовов операторами, обеспечить контроль сотрудников.
Софт CallCenter Infinity используют как огромные колл-центры на сотни операторов, обрабатывающих миллионы вызовов в месяц, так и небольшие компании для автоматизации приема звонков и обзвона клиентов.
Infinity CallCenter содержит все современные функциональные возможности, необходимые для организации колл-центра под ключ.
- Автоматизированные массовые обзвоны, email- и sms-рассылки.
- Полный контроль контакт центра. Сотни отчетов, запись разговоров, мониторов сотрудников, wallboard, оценка операторов.
- Поддержка Viber, Telegram, FB Messenger, online-чат, звонок с сайта и пр.
Интеграция колл-центра Infinity с CRM Битрикс24
Битрикс24 обладает встроенным универсальным модулем интеграции со сторонними телефонными системами, который успешно работает и с Infinity.
Интеграция Call-центра Infinity и Битрикс24 это:
- Автоматическое поднятие карточки Битрикс24 при входящем и исходящем звонке
- Возможность просмотра истории звонков и записей телефонных разговоров из интерфейса Битрикс24
- Номеронабиратель, прием звонка, постановка на паузу и безусловный перевод в интерфейсе CRM
- Звонок одним кликом из карточки контрагента и списка контактов Битрикс24
- Работает в облачной и коробочной версии Битрикс24
- Возможность работы в Битрикс24 как совместно с рабочим местом оператора Infinity, так и без него